| |||||||
|
| создание коллажейРекламный фотомонтаж - коллажиЧасто в рекламе используются не оригинальные фотографии, а "коллажи", состоящие из нескольких фотографий, рисованных элементов, различных надписей и указателей. Такой подход чаще всего оправдан, т.к. позволяет показать все потребительские свойства рекламируемой продукции, заострить внимание на интересных особенностях. Другим аспектом использования коллажей в рекламном фото является то, что с помощью коллажа удается "создать" ту необходимую обстановку, которую невозможно или очень дорого создать в реальности. Например, для реализации рекламной идеи "Автомобиль для любой планеты" гораздо проще "наложить" фото автомобиля на фото лунного пейзажа, чем отправлять на Луну автомобиль и фотографа. О могуществе графических редакторов и подготовке съемочного пространства В широких слоях населения бытует мнение, что любую фотографию можно "отфотошопить" и сделать из нее все что угодно. На самом деле, ретушь и фотомонтаж - довольно сложная и кропотливая работа. Порой, гораздо проще за пять минут протереть тряпкой запыленный автомобиль перед съемкой, чем потратить несколько часов на туже работу, но уже в графическом редакторе, и не факт, что результат вам понравится. По нашему мнению, фотомонтаж должен применяться строго по необходимости, ведь в большинстве случаев, небольшие затраты на правильную подготовку объекта съемки позволяет в разы сократить потребность в сложной и дорогой обработке полученных фотоснимков. Например, затраты на предметную фотосъемку в бестеневой камере в разы меньше затрат на последующую обработку и приведение в нужный вид "выжженных" вспышкой фотографий, сделанных на письменном столе. В некоторых же случаях, обработка в графическом редакторе отснятых кадров позволяет избежать нереальных затрат на подготовку съемочного пространства. Например, съемка висящего на тросах автомобиля на специальном фоне позволяет с некоторыми трудозатратами "наложить" его на фотографию, например, города. Это, конечно, не дешево, но в любом случае, значительно дешевле, чем заставить автомобиль летать по настоящему. В любом случае, при планировании фотосессии следует учитывать, что проще сделать до съемки, а что после.
|
© ООО УралИнформПроект, 2005-2016 г |