| |||||||
|
| рекламные каталоги товаровКаталог продукции - еще один эффективный рекламный инструмент, распространяемый как на выставках и презентациях, так и среди торговых представителей, дилеров и оптовых потребителей Вашей продукции. ООО "УралИнформПроект" предлагает полный цикл изготовления каталогов продукции: фотосъемка товаров для каталога; обработка фотографий, разработка оригинал-макета каталога; печать, сборка изделия и доставка Заказчику. Доставка до транспортной компании производится бесплатно.
Каталог продукции позволяет указать все необходимые потребителю (или торговому представителю) технические характеристики продукции, фотографии, чертежи и схемы. На фото представлены каталоги на пружине, листы покрыты ламинационной пленкой, формат каталогов А3, А4, А5. Наиболее популярными форматами каталогов являются А3, А4 и А5. Каталог формата А4 оптимален для постоянной работы в торговой точке, формат А5 более удобен для чтения "с рук". При небольших объемах информации экономически обоснованным является выбор формата А5 - каталог будет выглядеть более полным, без излишних пробелов и пустых мест. При выборе переплета каталога лучше всего ориентироваться на характер продукции, на приемы работы с каталогом (просмотр время от времени, постоянная работа в торговой точке и т.п.), а также на ваши личные предпочтения. Наиболее распространенными видами переплетов являются "скрепка" и "пружина". Преимуществом каталога "на пружине" является жесткость переплета, отсутствие склонности к "самозакрыванию" при постоянной работе (в сравнении с каталогом "на скрепке"), наличие возможности ламинирования листов. Каталог, переплетенный при помощи скрепок оптимален для чтения "с рук", и несколько дешевле каталога, переплетенного "на пружину". Недостатком каталога "на пружине" является неудобство чтения с рук, если информация об одном товаре располагается на двух страницах одновременно. Наша группа в Контакте Присоединяйтесь! |
© ООО УралИнформПроект, 2005-2016 г |