УралИнформПроект
Сайтыweb-программыКалендарикаталогиРекламные материалыCD-каталоги
главная3D туры, фотосъемка
разработка сайтов
полиграфия
Презентации
Обработка фото
контакты
ФОТОСЪЕМКА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ(3513) 59-25-51
(904) 800-25-25
печатная продукция
разработка сайтов
презентации
фото для сайтов

продвижение сайтов


Сопровождение сайтовНи для кого не секрет, что для значительного расширения бизнеса необходимо привлекать новых клиентов (и не забывать поддерживать интерес у уже имеющихся). Услуга «Продвижение сайта» - это целый комплекс работ, целью выполнения которого является привлечение новых тематических посетителей на сайт.

Тематический посетитель — это человек, которого интересует информация, размещенная на вашем сайте или ваша продукция. Следует сразу заметить, что интернет — это не только огромный каталог полезной рекламной и технической информации, но и очень активно развивающаяся площадка для разнообразных развлечений. Это означает, что далеко не всем пользователям интернета будет интересен Ваш сайт, поэтому рассматривать всю многомиллиардную аудиторию интернета в качестве даже потенциальных посетителей Вашего сайта неразумно.
 
Сколько клиентов приносит продвижение сайта.
 
Сайт — это ваша рекламная площадка в сети интернет, но, как это ни странно — она также требует себя рекламировать, иначе ваш сайт попросту не увидят те, для кого он предназначен. Продвижение сайта — это и есть его реклама, т.е. привлечение внимания к вашему сайту той небольшой части пользователей интернета, которым интересна именно Ваша информация.
 
Продвижение сайта напрямую способствует увеличению посещаемости сайта, и косвенно - увеличению клиентской базы, т.к. количество продаж зависит не только от количества потенциальных покупателей, а и от уровня цен, сезонного спроса, качества товара, стоимости доставки, деятельности конкурентов, сроков поставки, наличия оптовых скидок и множества других факторов.
 
Откуда посетители попадают на сайт
 
Для эффективного продвижения необходимо определить — каким путем посетители могут попасть на ваш сайт. Таких путей несколько:
 
поисковые системы Yandex, Rambler, Google, Mail.ru, Aport и другие. Пользователь, которому интересна какая-либо информация, задают вопросы в виде ключевых слов или фраз и получают ответы в виде ссылок на сайты, разбитые на страницы и отсортированные в порядке их соответствия поисковому запросу (степень соответствия определяется по усмотрению поисковой системы).
 
Сайты - справочники предприятий. Существует огромное количество сайтов, специализирующихся на сборе и предоставлении посетителям информации о предприятиях, выпускаемой ими продукции, реквизитах и т.п. Довольно большое количество пользователей интернета применяет информацию с таких сайтов в работе.
 
Различные тематические форумы. Информация с таких источников расходится довольно быстро, т.к. круг общения на форумах, как правило, заранее сформирован и рекомендация какого-либо завсегдатая посетить новый сайт кратковременно расширит аудиторию Вашего сайта.
 
Традиционные СМИ, выставки. Публикация в рекламных объявлениях адреса сайта, раздача на выставках рекламных материалов, в которых также указан адрес вашего сайта приносит немало новых посетителей, которых уже сейчас или потенциально интересует ваша деятельность.
 
Другие сайты. Переход посетителей с других сайтов возможен, если их заинтересовала ваша информация. Размещение ссылки на ваш сайт в новостях других сайтов, в статьях, описаниях продукции способно долговременно привлекать тематических посетителей на ваш сайт.
.
Прочие источники посетителей — баннеры, объявления по радио или телевидению, спамерские рассылки, рекомендации знакомых приносят несравнимо малое количество посетителей в виду своих особенностей.
 
Эффективность источников, с которых приходят посетители на ваш сайт
 
Поисковые системы — наиболее активный источник тематических посетителей, т.к. через них приходят те люди, которых интересует именно Ваша информация, что видно по заданному ими поисковому запросу. Процент потенциальных клиентов, среди посетителей, пришедших из поисковых систем, довольно высок (при условии наличия ссылки на ваш сайт в первых двух-трех страницах выдачи поисковой системы).
 
Сайты-справочники. Количество переходов с такого источника немногочисленно, но процент потенциальных клиентов довольно высок, потому что для поиска предприятия в таких справочниках нужно приложить некоторые усилия, что редко будут делать ради развлечения.
 
Тематические форумы. Как уже говорилось, количество переходов кратковременно возрастает в момент размещения сообщения на форуме, но также быстро падает (в течении от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от активности посетителей форума). Процент потенциальных клиентов довольно низок, т.к. момент появления на форуме сообщения с вашей ссылкой не всегда совпадает с периодом интереса к вашей информации, а через несколько дней она затеряется среди других сообщений.
 
Традиционные СМИ, выставки, промо-акции. Эффективность такого продвижения — нечто общее между предыдущими источниками. Количество потенциальных клиентов — на среднем уровне.
 
Другие сайты. Размещение информации на других сайтах эффективно, только если информация на сайте тематически связана с вашей. Например, размещение на сайте производителя деревянных срубов статьи о магазине банных принадлежностей способно привести на сайт магазина некоторое количество потенциальных покупателей — тех, кто строит баню. Размещение ссылок на нетематических сайтах не ведет ни к увеличению числа посетителей, ни к увеличению числа клиентов.
 
По возможности, нужно использовать все источники (сделав основной упор на поисковые системы и сайты-справочники), т.к. никто не знает, откуда придет на сайт именно тот посетитель, который станет клиентом.
 
Белые и черные методы продвижения сайтов.
 
Многие наслышаны о «белых», «серых» и «черных» методах продвижения сайтов. Обычно, «белые» методы заключаются в оптимизации текстов на сайтах, правильному насыщению их ключевыми словами, размещение ссылок и статей в тематических каталогах и связанных по тематике сайтах.

Продвижение «белыми» методами — длительный процесс, занимающий до года. Результатом является медленно, но верно увеличивающийся поток тематических посетителей и процент потенциальных клиентов среди них.

«Черные методы» используют различные методики обмана поисковых машин с целью завышения позиций в выдаче по ключевым словам, рассылки спамерских писем, засорение форумов и гостевых книг ссылками на сайт, искусственная накрутка счетчиков посещений, привлечение кликеров - людей просматривающих сайты за небольшие деньги и др. Результатом таких действий является кратковременный мощный приток посетителей (от нескольких дней до месяца) — причем, большинству из них ваш сайт и ваша продукция безразлична. После этого ваш сайт пропадает из выдачи поисковых систем (бан), а репутация фирмы будет безвозвратно утеряна.
 
«Серые методы» - это комбинация в различной пропорции двух предыдущих. Последствия для сайта аналогичны черным методам.
 
Гарантии продвижения сайта.
 
Многие фирмы и частные лица, занимающиеся продвижением сайтов, гарантируют появление некоторых ярких "симптомов" продвижения - например, появление сайта в "первой десятке поисковиков", и даже прописывают это в договоре с заказчиком. Тем не менее, деньги берут "вперед". Такие гарантии можно давать, только если наперед известны тонкости работы алгоритмов поисковой системы, планируемые изменения этих алгоритмов на несколько месяцев вперед, действия по продвижению всех сайтов - конкурентов строго контролируются и направляются вашим продвиженцем. Вы верите, что это на самом деле так?  

Мы не будем гарантировать «появление вашего сайта в первой странице поисковиков», так как это мошенничество — поисковик принадлежит не нам и влиять на алгоритмы его работы мы не можем (исключение - размещение в блоке контекстной рекламы, но это "совсем другая история").

Мы не будем гарантировать «тысячу посетителей в день для вашего сайта» - так как это также мошенничество — как можно заставить людей заходить на сайт?

Мы не будем обещать «гарантированный прирост количества покупателей» - количество покупателей сильно зависит от причин, указанных выше - цены, доставка, наличие на складе, ваша репутация и т.п.

Мы гарантируем объем и качество выполненных работ.

Мы предлагаем продвижение Вашего сайта «белыми» методами. Мы гарантируем объем выполненных работ, что будет подтверждаться ежемесячными отчетами о проделанной работе. Об их эффективности судить будете вы по количеству пришедших на сайт посетителей.

Стоимость продвижения сайта

Стоимость продвижения сайта сугубо индивидуальна, так как перечень и объем работ по каждому сайту определяется исходя из отраслевой тематики, количества ключевых фраз, текущего состояния информации на сайте и др.
 

© ООО УралИнформПроект, 2005-2016 г