УралИнформПроект
Сайтыweb-программыКалендарикаталогиРекламные материалыCD-каталоги
главная3D туры, фотосъемка
разработка сайтов
полиграфия
Презентации
Обработка фото
контакты
ФОТОСЪЕМКА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ(3513) 59-25-51
(904) 800-25-25

программное обеспечение


Сворачиваете инвестиции в ИТ-проекты?


Технологические процессы на промышленных предприятиях постоянно развиваются, и обойтись без применения компьютерной техники и специального программного обеспечения становится все сложнее.

Как правило, при внедрении крупных технологических проектов, все необходимые составляющие проекта  учтены заранее и поставляются компанией-интегратором в рамках договора на внедрение, а все работы, возложенные на заказчика, заранее запланированы и курируются внедренческой компанией или специалистами заказчика.


Работа в условиях финансовой нестабильности накладывает вполне серьезные ограничения на крупные инвестиции в новые проекты, внедрение которых откладывается на неопределенный срок.

Как правило, в первую очередь откладывается финансирование  таких проектов, как модернизация автоматизированных систем управления производством, систем контроля технологических процессов, систем управления вспомогательными производственными системами, систем внутрикорпоративного информационного обмена,  систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем управления проектами, систем управления документацией, автоматизации архивов и других подобных систем. 

Своевременное внедрение позволило-бы значительно сократить непроизводительный ручной труд, повысить прозрачность производственной системы, получить рычаги управления затратами на производство, улучшить производственные показатели и т.п.
 


Продолжайте развитие!

Не стоит останавливать прогресс из-за кризиса: многие проекты, связанные с информационными технологиями, можно довольно гибко оптимизировать, сократив тем самым предусмотренный бюджет в десятки или сотни раз.  Такая экономия, неправдоподобная на первый взгляд,  может быть достигнута за счет  пересмотра средств достижения поставленных ранее целей.

Пример 1.  Оснащение десяти рабочих мест лицензионным офисным приложением (Работа с текстами, электронными таблицами) на базе решения Microsoft обойдется Вам в сумму около 100 тысяч рублей. Аналогичное решение на базе свободно распространяемого OpenOffice - обойдется в гораздо меньшую сумму - 3000-5000 руб, и те пойдут на установку программ и организацию краткого курса обучения особенностям программы (1-2 часа) для сотрудников. 
 
 

Пример 2. Приобретение более-менее серьезной системы CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на 10 рабочих мест обойдется в сумму более 40000 руб. Дальнейшее расширение количетсва рабочих мест - дополнительные деньги. Кроме того, нужен сервер (чаще всего не дешевый), лицензионная операционная система, обучение, и, в итоге, внедрение CRM на первоначальном этапе обойдется в сумму далеко за 100 тысяч рублей. При этом, всеми функциями купленной программы вы вряд-ли будете пользоваться, а сотрудникам придется перестраиваться под методы работы, заложенные в программу.

 
Разработка аналогичной системы на базе свободно распространяемых продуктов позволит сократить затраты до 25-30 тыс. руб, и получить в результате удобную для Вашего предприятия систему с неограниченным количеством рабочих мест, имеющую возможность работы на любых операционных системах, а также в удаленных офисах.
 
 
 
 
 
 
 
И таких примеров можно привести огромное количество.
 


Наше предприятие имеет опыт разработки и внедрения оригинальных низкобюджетных (но не менее эффективных) проектов  на предприятиях города, реальная экономия по которым составила миллионы рублей.


Обращайтесь к нам, мы поможем найти решение!




© ООО УралИнформПроект, 2005-2016 г